Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На скока мона разогнать Pentium 4 1.5 ghz?

Тимофей Березенков Знаток (257), закрыт 12 лет назад
на кока?
Дополнен 13 лет назад
Прост я свою целку разгонял с 2.4 до 2.64)) и кода чистил камп забыл фризам проц намазать))XDD так он у мну проработал 2 года))
Лучший ответ
ND Гуру (2799) 13 лет назад
На частоту шины (в биосе) точно можно - но лучше не надо, а то возможно, что ОЗУ и процессор не будут работать сбалансировано: высокий такт - галимые тайминги. А экстремально разогнать - вариант, но если тебе комп конечно не жалко :)
Остальные ответы
Вася Пупкин Профи (655) 13 лет назад
это какое охлаждение влепить, а так в среднем на 200 Мгц моно, дальше конечно можно попытаться но не факт что он не даст дуба в скром времени
Stereo ZoOm Мыслитель (8812) 13 лет назад
1,5 ГГц можно разогнать лишь на 1.64 ГГц . На 2, это уже много и может сгореть. Чего ж ты от него хочешь, модель ведь не новая.
ЯРИК ШКУРАТ Знаток (343) 13 лет назад
на сколько позволит охлаждение .по малу розганяй и смотри за температурой
иван Мастер (2184) 13 лет назад
Лучше новую систему прикупить.
Не-а Не-а-ааааа Профи (722) 13 лет назад
меняй кулер-раз, и ставь продув корпуса. я другу одному селик разогнал с 2,0 до 2,9-и проц не деградирует.