
Чем женщина может отпугнуть от себя понравившегося мужчину???

Людмила The Girl of Fire Мудрец (19110), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Провоторова Мастер (1718) 12 лет назад
желанием построить с ним отношения
Остальные ответы
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 12 лет назад
тупостью:)
олег@торПросветленный (31986) 12 лет назад
неа)) тупостью не отпугнет. Если красивая, ухоженая, сексапильная и доступная, то пусть тупит)))
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) ага один раз, а потом свободна? ))
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Неряшливостью... (((
Источник: Привет
STONE Мудрец (11124) 12 лет назад
Тупостью - в первую очередь. А вообще - вариантов очень много.
Оленька Мыслитель (6420) 12 лет назад
Мужем и толпой детей дома!!!!
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 12 лет назад
кубическими извращениями и безпредельными сексуальными домогательствами .
Сергей Валюженец Мастер (1399) 12 лет назад
Сюсюканьем, назойливостью, недоступностью, или излишней доступностью.. . Список строго индивидуален.
Зелёноглазая Профи (694) 12 лет назад
неженским поведением
хамством и сквернословством
виконт де Вальмон Оракул (81200) 12 лет назад
начинающиеся отношения похожи на песочные фигуры.... любое дунавение ветра может осыпать уже готовую фигуру..., привычные алгоритмы не действуют, когда возникает симпатия:) , а НАДО БЫТЬ ПРИДЕЛЬНО ОТКРЫТЫМ И ЧЕСТНЫМ, тогда все будет держвться прочнее:)
___ Искусственный Интеллект (185255) 12 лет назад
Пукнуть на первом свидание!)))) )
Извини если не в тему пошутил, но настрой у меня щас не на серьезные ответы!)))
Источник: Приветик!
Людмила The Girl of FireМудрец (19110) 12 лет назад
Приветик!