
Что такое "Фата Моргана"?

Ъ Мудрец (15800), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Денис Ильин Оракул (97821) 15 лет назад
мираж в пустыне

Фата-моргана (итал. fata morgana), сложное оптическое явление в атмосфере, состоящее из нескольких форм миражей, при котором отдалённые предметы видны многократно и с разнообразными искажениями. ф.-м. возникает, когда в нижних слоях атмосферы образуется несколько чередующихся слоев воздуха различной плотности, способных давать зеркальные отражения. В результате отражения, а также и преломления лучей реально существующие предметы дают на горизонте или над ним по нескольку искажённых изображений, частично налагающихся друг на друга и быстро меняющихся во времени, что и создаёт причудливую картину Ф.-м.
Остальные ответы
V Мастер (1131) 15 лет назад
В некоторых случая употребляется как "рок, судьба, смерть" и т.д.