Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли вписать детей в загран. паспорт нового образца?

ирина Профи (838), закрыт 13 лет назад
и что для этого нужно?
Лучший ответ
Anna Гений (62882) 13 лет назад
биометрический паспорт не предусмотривает вписание детей.
только отдельно на каждого человека, даже самого маленького, причем с фото. фото на анкеты и еще при подаче документов обязательно будет его присутствие так как фото на паспорт делается в спец. кабине

списко документов следующий:
1. Для детей в возрасте до 14 лет

Для оформления паспорта необходимо представить следующие документы:
Заполненное заявление – анкета (на ребенка) – 1 экз.
Фотография – 1 шт. , наклеенная на анкету.
Оригинал и ксерокопии вкладыша о гражданстве (страницы, несущие информацию) .
Оригинал и ксерокопии паспортов родителей (страницы, несущие информацию) .
Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении.
Квитанция по оплате госпошлины на ребенка (500 руб.) .
Правила заполнения заявления – анкеты:
При печати анкеты необходимо чтобы отступы от краев листа строго соответствовали образцу.
Заполнять заявление – анкету желательно заглавными буквами.
Лицевая сторона заявления - анкеты:
Заполняются пункты с 1 по 18.
В пункте 7 указывается свидетельство о рождении ребенка.
В прямоугольнике подпись не ставиться.
Оборотная сторона заявления – анкеты:
Заполняются данные на законного представителя.

Для детей в возрасте от 14 до 18 лет

Для оформления паспорта необходимо представить следующие документы:

Заполненное заявление – анкета (на ребенка) – 1 экз.
Фотография – 1 шт. , наклеенная на анкету.
Оригинал и ксерокопии гражданского паспорта (страницы, несущие информацию) .
Оригинал и ксерокопии паспортов родителей (страницы, несущие информацию) .
Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении.
Квитанция по оплате госпошлины (1000 руб.) .
Правила заполнения заявления – анкеты:
При печати анкеты необходимо чтобы отступы от краев листа строго соответствовали образцу.
Заполнять заявление – анкету желательно заглавными буквами.
Лицевая сторона заявления - анкеты:
Заполняются пункты с 1 по 18.
В пункте 7 указывается номер и серия паспорта ребенка.
В прямоугольнике слева ребенок ставит свою подпись (аккуратно, в центре прямоугольника, не выходя и не касаясь рамки) .
Оборотная сторона заявления – анкеты:
Заполняются данные на законного представителя.

Будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в любое время. Всегда отвечу
Источник: опыт работы в паспортно-визовой службе
иринаПрофи (838) 13 лет назад
а паспорт старого образца можно оформить? или их больше не оформляют?
Anna Гений (62882) я вас в предыдущем вопросе ответила,почитайте..здесь только напишу что это зависит от региона вашего проживания.Если это Москва и МО то однозначно нет.у нас только биометрические с марта исполняют
Лана ЗорькинаМастер (2118) 13 лет назад
"биометрический паспорт не предусмотривает вписание детей"
Откуда такие сведения?
Он (биометрический паспорт " у Вас есть?
Так вот откройте и полистайте там сохранена страничка для вписывания детей и рамка для их фото.
То что в идеале сейчас каждый должен иметь свой загранпаспорт начиная хоть с рождения,когда он в состоянии держать голову для фото-это да.Но есть ситуации когда проще сделать визу взрослому и вписанные дети автоматически пересекают границу,и не надо дополнительно платить за их визу и ждать оформления им ее.
Конечно- Источник: опыт работы в паспортно-визовой службе ,удобней каждому сделать свой паспорт .Но удобней в первую очередь кому?
А еще Вы не написали ,что для организованного ребенка(сад,школа) анкету надо заверить в учереждении куда он ходит.
Anna Гений (62882) если вы сомневаетесь в достоверности данных сведений,обращайтесь в ФМС.Правда там вам скажут тоже самое. (кстати данный ответ вообще скопирован в оф. странички fmsmoscow.ru,так что если вы еще в оф. источниках сомневаетесь,ну это как говорится ваше право). Странички для вписание детей есть только в паспортах сериии 63 и 62,это не биометрические паспорта. В биометрическом паспорте таких страниц нет. Сама я как и многие являюсь владельцем биометрического паспорта.
Остальные ответы
Лана Зорькина Мастер (2118) 13 лет назад
В биометрическом паспорте сохранена страничка для вписывания детей и рамка для их фото.
Лучше Вам сходить в паспортный стол и узнать все на месте, т. к у них все время все меняется. Да и уверенне будете подавать документы.
AnnaГений (62882) 13 лет назад
В биометрический паспорт нельзя вписать детей. Для выезда за границу с ребенком любого возраста придется оформлять на него персональный паспорт.
Источник forum.dubna.ru/viewtopic.php?f=18&t=513
+Федеральный закон «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ»+«Инструкция о порядке оформления и выдачи паспортов гражданам РФ для выезда из РФ и въезда в РФ», +www.kadis.ru/newstext.phtml?id=7989
Особенно почитайте внимательно первую ссылку.