Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, достоин ли такой сайт права на существования?

VERTU не Китай!! p300.ru Ученик (146), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Семён Маслов (senka) Мыслитель (6301) 12 лет назад
Ну продвигайся, продвигайся.. . )
Остальные ответы
Александр Александров Профи (673) 12 лет назад
Первая новость хорошая >:3.Только, не надо спамить.
vovchik kulibin Просветленный (48147) 12 лет назад
домен второго уровня смени может и посмотрим...
Сарт Мудрец (12684) 12 лет назад
Нет. Таких лохотронов и так полная Сеть.
Imaxus Знаток (273) 12 лет назад
Цвета подбери тщательнее.
ЯРИК ШКУРАТ Знаток (343) 12 лет назад
тяжело будет таких полно