
кого нибудь было такое, что при сексе влагалище сжималось такэ что член можно было вытащить только после укола?

Эпизод Мастер (1103), закрыт 13 лет назад
Реально у соседа такой случай был. Занимались с подругой сексом, и раз, родители пришли домой не вовремя, и у его девки заклинило, пока медики не приехали - не мог вытащить
Лучший ответ
Сергей С Профи (556) 13 лет назад
пальчик в попу говорят помагает)
Остальные ответы
Nataly Мудрец (11943) 13 лет назад
Нет, не было.. . Это и происходит от шока, от испуга....
Irena Знаток (444) 13 лет назад
что то сильно часто слышу этот случай, видимо уже как анекдот пересказывают)