Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто или что никогда не предаст? И где найти этот редкий вид?)

Vita Мыслитель (7358), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тим Канов Просветленный (24387) 12 лет назад
никогда не предаст тот, кому нет до тебя никакого дела)) )
попробуй зайти с обратной стороны*)
Источник: привет! *)
VitaМыслитель (7358) 12 лет назад
Ладно... попробую поискать эту обратную сторону...авось что и получится )
Привет )))))))
Остальные ответы
Татьяна Иванова Гений (56625) 12 лет назад
Собака
Источник: Э. Асадов "Стихи о рыжей дворняге"
Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153971) 12 лет назад
На что вообще способен тот, кто даже предать не может?