
вы такими бываете???см

алексей штопель Мыслитель (9520), закрыт 13 лет назад
Встречаются два приятеля:
- Здорово! Ну как поживаешь?
- Да в творческом запое сейчас...
- А это как?
- Ну как-как: пью, а потом тако-о-ое творю!..
Лучший ответ
Оленька Мыслитель (6420) 13 лет назад
Да бывает!! Правда не помню где меня находят!!! Но стыдно не бывает потому, что не помню!!!
Остальные ответы
w00t Мыслитель (7921) 13 лет назад
каждую пятницу.... последние 2 месяца.... ууух
vvs vvs Мастер (1281) 13 лет назад
Эх не творческая я натура
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 13 лет назад
изредка случаеццо))) ) почудить люблю)))
Irena Знаток (444) 13 лет назад
не пью вообще, не творческий человек!