Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пии правильном решение выдает ошибку: Error: Не обнаружено попыток изменения элементов массива newAppliances

tim Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Дела у магазина идут хорошо: нужно расширить ассортимент. Напиши новый массив с новыми значениями — Кофемашина, Чайник, Тостер.
Объедини два массива и выведи старый ассортимент и новый ассортимент на экран.

class Praktikum {
public static void main(String[] args) {
// объяви массив старых наименований бытовой техники
String[] appliances = {"стиральная машина", "сушильная машина", "холодильник", "утюг", "посудомоечная машина", "микроволновая печь", "варочная поверхность", "духовой шкаф", "блендер", "миксер"};

// объяви массив новых наименований бытовой техники
String[] additionalAppliances = {"кофемашина", "чайник", "тостер"};

// объяви пустой массив с новым общим списком бытовой техники
String[] newappliances = new String[appliances.length + additionalAppliances.length];

// допиши условие цикла for, чтобы заполнить массив newappliances старой техникой
for (int i = 0; i < appliances.length; i++) {
newappliances[i] = appliances[i];
}

// допиши условие цикла for, чтобы дозаполнить массив newappliances новой техникой
for (int i = appliances.length; i < newappliances.length; i++) {
newappliances[i] = additionalAppliances[i - appliances.length];
}

// допиши условие цикла for, чтобы вывести на экран новый список бытовой техники
for (int i = 0; i < newappliances.length; i++) {
System.out.println("наименование: " + newappliances[i]);
}
}
}
Лучший ответ
Андрей Высший разум (424570) 2 месяца назад
newAppliances и newappliances - РАЗНЫЕ переменные.
Если тебе пишут, что не меняется newAppliances, а ты меняешь newappliances, значит ты что-то напахал в коде.
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (290319) 2 месяца назад
кто тебе сказал что решение правильное?
может ты пропустил часть задания в котором сказано как конкретно назвать новый массив?

// скажи, тебе ЖПГ решение подсунул?