Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по книге К. Сьерра и Б. Бейтс - Изучаем Java

Василиса Ученик (83), закрыт 1 месяц назад
эти задачи нужно в уме решать или письменно, или в IDEA ?
Лучший ответ
Андрей Высший разум (425328) 2 месяца назад
Сможешь решить в уме - прекрасно. Но ручкой на листе бумаги проще.
А в IDEA можно самостоятельно проверить правильность полученных без использования IDEA ответов.
ВасилисаУченик (83) 2 месяца назад
спасибо!
Остальные ответы
Nieren Искусственный Интеллект (209851) 2 месяца назад
Без разницы, ты для чего изучаешь?
ВасилисаУченик (83) 2 месяца назад
для мобильной разработки, но там куда возьмут.
я вообще хз как это можно решать
Василий Симолев, для мобильной разработки сишарп изучай
Александр Искусственный Интеллект (290534) 2 месяца назад
как думаешь, на реальном экзамене тебе бы позволили набить код и проверить все варианты?

(посмотрев на код)
распечатаны могут быть только некоторые из вариантов со вторым числом 1