
Что сделать чтобы девушка дала???

Лорд Волан-де-Морт Ученик (158), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катрин'Z'Джонс Знаток (481) 13 лет назад
Поменьше болтать, больше слушать и делать. Слышал, что девушки любят ушами, надо редко но метко. А еще словарная потребность в день у особи женского пола 20000 слов, а у мужчины 5000. И это должны быть слова приносящие радость и счастье ( типо пойдем по магазинам пройдемся, я тебе "шубу" куплю-шутка конечно..))) , но типо того. Она в твоих глазах и устах должна видеть, что она самая самая и тебе ничего для нее не жаль, хотя бы сегодня. Учись.
Остальные ответы
Regbi Мастер (2070) 13 лет назад
а что дала то? поконкретней пжалста
Melissa Cherri Просветленный (27607) 13 лет назад
для начала включи фантазию)))
Максим Лазарев Профи (678) 13 лет назад
не помню кто сказал: "расмеши девушку и она твоя" как у тебя с чуством юмора?
олег@тор Просветленный (31984) 13 лет назад
Знал-бы прикуп жил-бы в Сочи! - примерно так)))
Даша Петрюк Ученик (120) 13 лет назад
Убей её)) и она в твоих руках)))
******** Профи (547) 13 лет назад
сделать вид, что она тебе по фигу
Юлия Нефедова Гуру (2663) 13 лет назад
докажи ей, что именно тебе стоит дать!
бесагон Мыслитель (5724) 13 лет назад
просто брать не пробовал??? так попробуй!!!