Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЗЛОшники, любимые, снова буду приставать к вам с философией )))))) ЧТО ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА НЕРАВНОДУШНЫМ К ЧУЖОЙ БЕДЕ?

Александра Фёдорова Просветленный (25925), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
пока что никто не назвал того, о чём сейчас думаю я... сама оказавшись в трудной жизненой ситуации )))
Лучший ответ
Сан Техник Гуру (3980) 12 лет назад
Когда вчера я, вечером, летал,
Над городом, совсем мне незнакомым,
То вдруг услышал явственный сигнал
О помощи.
Из небольшого дома
Мне пение послышалось. И я
Спустился осторожно и увидел,
Как ангелов обычная семья
Молилась, чтоб их кто-то не обидел.

И я вошел в их ангельскую дверь,
И я сказал, что я Земли посланник.
Я выглядел для них как чудный зверь,
Или какой-то сумасшедший странник.
Но главный ангел бережно меня
Обнял.
- Входи, - и протянул мне чашу.
И сразу изменились краски дня,
И дождь заплакал, каплями звеня,
Замолкло все вокруг. Мне стало страшно
Вдруг не сумею ангелам помочь?
В такую ночь?
Сам грешный до предела.
Но я вошел. Отбрось сомненья прочь
Ради такого праведного дела.

И до утра я ангелов семью
Баюкал человечьими словами.
И сделал мягкой жесткую скамью,
И дал им сил, чтоб дальше жили сами.
Ты спрашиваешь:
- Где я так устал?
А я отвечу:
- Полетай со мною
По ангельским домам. Болят уста
Их убеждать, что станет жизнь другою.
Источник: Давыдов
Остальные ответы
~*Dinara*~ Просветленный (31888) 12 лет назад
душа
Источник: приветик))
Полина Дробязко Профи (698) 12 лет назад
кого что... некоторые просто искренне хотят помочь людям, а не которые, просто послушать и понять что бывают у людей и более серьезные проблемы.... короче каждый посвоему развлекается
Баронесса фон Либен Оракул (82893) 12 лет назад
Умение сопереживать чужому горю.
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
человеколюбие)))))))
ЦвЯто4ек) Мыслитель (7001) 12 лет назад
,сострадание, человечность, способность понять другого человека
ТАТЬЯНА Мыслитель (5696) 12 лет назад
Настрадавшаяся душа - всегда прийдет на помощь.
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505) 12 лет назад
сострадание человечность душевность это понятно, желание благородного поступка и т д.
еще любовь к ближнему человеку.
ОБЯЗАННОСТЬ без любви делает человека РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ без любви делает человека БЕСЦЕРЕМОННЫМ

СПРАВЕДЛИВОСТЬ без любви делает человека ЖЕСТОКИМ

ПРАВДА без любви делает человека КРИТИКАНОМ

ВОСПИТАНИЕ без любви делает человека ДВУЛИКИМ

УМ без любви делает человека ХИТРЫМ

ПРИВЕТЛИВОСТЬ без любви делает человека ЛИЦЕМЕРНЫМ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ без любви делает человека НЕУСТУПЧИВЫМ

ВЛАСТЬ без любви делает человека НАСИЛЬНИКОМ

ЧЕСТЬ без любви делает человека ВЫСОКОМЕРНЫМ

БОГАТСТВО без любви делает человека ЖАДНЫМ

ВЕРА без любви делает человека ФАНАТИКОМ
все в этом мире отзеркаливаетца ...как ты ..так и к тебе... .
всегда нужно подавать руку помощи ..так как и мы можем оказатца на дне
....любовь делает великие дела в этом мире... .
любовь к помощи делает нас Личностями с большой буквы.
Woman Искусственный Интеллект (113220) 12 лет назад
наверно, то, что он пережил, тоже попадая в беду...
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
способность глубоко чувствовать чужую боль и сопереживать... и конечно доброта и щедрость души....
Источник: приветик!! ! что случилось????
"Никто" Гуру (4914) 12 лет назад
чувство ответственности
Ксеркс Мудрец (17798) 12 лет назад
если есть в человеке желание помочь попавшему в беду он поможет....
EVER NEVER Просветленный (45887) 12 лет назад
души прекрасные порывы.... но инициатива быстро сходит на нет, стоит только подумать.... люди стали злыми
Юлия Артеменко Мудрец (16134) 12 лет назад
Любовь...! У нас Богом заложена любовь ко всему живому...! Просто у кого-то эта любовь сильнее.. а кто-то просто ее игнорирует...!
Злой Высший разум (9712128) 12 лет назад
Воспитание прежде всего
Елена Оракул (85798) 12 лет назад
Чувство страха перед судьбой ...за себя самого.

своего рода психологическая "соломка", к счастью, совершенно необдумываемая заранее.