
Сроки хранения мясной продукции и полуфабрикатов при тем-ре -30 ?

бирка 1234 Мастер (2456), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
температура -30..
Лучший ответ
KiberPadonaK Мастер (1310) 13 лет назад
Вот в ентом файлике всё и написано про хранение мяса. http://www.asau.ru/doc/nauka/vestnik/2008/9/Tehnologii_Tolysbaev.pdf
Ну а на полуфабрикатах, что на упаковке написано, то и принято считать за истину.
Остальные ответы
Дед Искусственный Интеллект (187020) 13 лет назад
Практически бессрочно. В арктике нашли мясные консервы, начала 20 века, от предыдущей экспедиции. Испытали на пригодность, тоесть съели. Никто не пострадал. А ведь среднегодовая температура намного выше минус 30.