Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком это месте так русским духом пахнет...

In`Versiя Мудрец (19196), закрыт 13 лет назад

Что это за место. Чем примечательно.
Расскажите именно об этом периоде жизни того, с чьим именем оно связано.
И что там можно увидеть?
Фото обязательны!

Спасибо!
Дополнен 13 лет назад
Обязательно фото того, что там внутри можно увидеть!
Дополнен 13 лет назад
Не дождавшись фото картин Васнецова, хранящихся в его доме-музей, от других, приглашаю всех, кто заглянул в вопрос, на маленькую виртуальную экскурсию в сказку .
Я бы их с удовольствием выложила сюда напрямую, но тогда вопрос будет намнооооого длиннее ответов.
Лучший ответ
ЦИФРА Высший разум (484422) 13 лет назад
Дом Васнецова в Москве
С 1986 года во Всесоюзное (с 1994 года - Всероссийское) музейное объединение "Государственная Третьяковская галерея" входит дом-музей Виктора Михайловича Васнецова, расположенный в бывшем 3-м Троицком переулке (ныне - переулок Васнецова) . Он был открыт в 1953 году. Сегодня здесь хранится 25 тысяч экспонатов, которые позволяют познакомиться с биографией и творчеством знаменитого художника.
В национально-романтическом духе выдержаны интерьеры дома. Анфилада комнат первого этажа соединяет гостиную и столовую с жилыми комнатами жены, дочери и сыновей. В гостиной и столовой бревенчатые стены сочетаются с мебелью, выполненной по древнерусским образцам в абрамцевских и строгановских столярно-резчицких мастерских, а также по рисункам В. М. Васнецова его братом Аркадием в Вятке. Оформление столовой приближено к обстановке крестьянской избы.
Мастерская расположена на втором этаже. Здесь были созданы многие известные работы художника (в том числе, завершены знаменитые "Богатыри", 1881-1898). Картины, находящиеся в мастерской, написаны в 1900-е годы. Почти все они вдохновлены образами русского фольклора. Среди них - семь полотен, которые сам художник называл "поэмой семи сказок": к этой серии относятся "Царевна-Несмеяна", "Царевна-Лягушка", "Ковер-Самолет" (1919-1926). Излюбленная Васнецовым былинная "богатырская" тема продолжена в произведениях "Бой Ивана-Царевича с трехглавым змеем", "Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем" (1918).
Значительное место в творчестве художника занимали монументальные живописные работы: мозаики храма Воскресения Христова в Петербурге (1883-1901), росписи собора Святого Владимира в Киеве (1885-1896) и др. Многие эскизы и подготовительные работы хранятся в доме-музее.
Музей позволяет в полной мере оценить многогранность творчества Виктора Васнецова, целью которого было создание единого, охватывающего разные виды искусства стиля, основанного на средневековых национальных и народных традициях. И, что не менее важно, он передает особую атмосферу неповторимого дома, созданного художником для себя и своих близких.
Дом с мастерской, в котором В. М. Васнецов с семьей жил в 1894-1926 годах, построен в 1893-1894 по эскизам и рисункам самого мастера. Этот проект - блестящий образец неорусского стиля. Любовь к приемам древнерусского зодчества сочетается здесь с принципами зарождающегося модерна. Многообъемное архитектурное сооружение с высокой кровлей и бревенчатой пристройкой-теремком, декоративными обрамлениями окон и поливными изразцами воплощает представления художника о красивом и гармоничном жилище.
Источник: Рядом живу!
In`VersiяМудрец (19196) 13 лет назад
Ну а где же царевны? :))
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899245) 13 лет назад
В Москве
129090, Москва, пер. Васнецова, 13

одна из картин
http://mith.ru/treasury/natio/rus/vasn05.htm

Васнецовский музей - http://www.museum.ru/M310