Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Имеется ли возможность пустить видео в обратную сторону и сохранить? в программе: "Пинакл студия 9.4".

Felix Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Или для этого нужно что то другое? Если да! То что? И где это взять или скачать? БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!!!
Лучший ответ
Сергей Костин (PIT) Просветленный (44218) 13 лет назад
Ищите вот это:

По умолчанию данный плагин с эффектом Revers есть в базовом наборе лицензионной Studio 9. В противном случае перед вами весь мир в интернете, а Гугл или Яндекс хороший новигатор в поиске.
Вот, ещё ссыла блин трёх-летней давности сохранилась на страницу с некоторыми плагинами: http://www.klaus-horst.homepage.t-online.de/hobby/pins9vplugins.html Там и Revers есть.
Остальные ответы
Igor Мыслитель (5281) 13 лет назад
В 9-ке можно ускорить и замедлить, а вот в обратную сторону кажется нет.
Ща посмотрю.
Интересно стало.
---
Нет, нельзя. Только изменять скорость.
К стати, там можно как-то загрузить доп плагины.

В чем можно?
Не знаю, мож в Adobe Premier
Знает кто?
гИнИрал Сомоса Профи (997) 13 лет назад
Не знаю как в девятке (к сожалению уже удалил и установил двенадцатую)
Так вот в двенадцатой, там, где видеоэффект скорость - есть внизу галка Revers.
А вообще советую бросить Пинакл и работать с Адоб Премьером - все намного понятнее, проще, монтажный стол удобнее, и главное, несравнимо больше возможностей.
Если есть вопросы по премьеру, могу ответить НА ЛЮБОЙ
Дизель Старый Просветленный (37418) 13 лет назад
есть,
я в нём работал года 3 назад.
не помню где, но есть.
вроде бы в окне монтажа значок.