
навеяно ответами) То есть если не было члена в вагине, не было и измены? Для вас мысль о другом(ой) не измена?

Ева Мыслитель (5420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Георгиевич Мастер (1452) 13 лет назад
А если я по. рал не в туалете, так это вобще не ср. л????
Роман ГеоргиевичМастер (1452) 13 лет назад
Спасибо!
Остальные ответы
BuKToru9I Мастер (2496) 13 лет назад
Я считаю, что измену трудно простить когда она душевная, а не физическая
олег@торПросветленный (31984) 13 лет назад
а как о душевной измене узнать. И что это такое? Полюбила другого, но до секса не дошло? Ну может потому и не дошло, что не хочет изменять, терпит, борется с собой.
Regbi Мастер (2070) 13 лет назад
измена измене рознь! есть физическая измена а есть. . забыла)))
Nav Log Знаток (385) 13 лет назад
В рот и попу не измена!!!!: -)))