


Безвоздушные шины даже для велосипедов сделать пока не могут?
Скорости до 50 км/час шины, целиком из полиуретана которые, выдерживают же
Безвоздушные антипрокольные шины используют только там, где надежность требуется такая, которая позволит наплевать и простить возникшие потери и траты на трение.
При качении колеса под нагрузкой неизбежно происходит деформация шины. И вот что легче "мять" , воздух или сплошную резину? В чем потери на трение выше?
Да и вес. Воздух ничего не весит, тогда как любой наполнитель прибавляет вес шине.
А велосипед это такой транспорт, в котором очень маленькая человеческая мощность раскручивает колеса большого диаметра через повышающую передачу, и любое сопротивление умножается в разы.
Так же и вес. Колеса - это такие огромные маховики, и все велосипедисты и производители стараются вес колес УМЕНЬШИТЬ, чтоб раскручивать и управлять было легче.
Ради этого переходят на бескамерку , и покрышки выбирают потоньше, с тонкой боковиной.
И наконец: амортизация. Воздух - лучший амортизатор. Бесплатный, великолепно сжимается, легко регулируется давлением. От шин требуется не только сцепление с дорогой, но и амортизация, то есть смягчение всяких неровностей. Сплошная шина будет слишком жесткой.
Борьба с проколами:
есть покрышки с защитными слоями и антипрокольными вставками.
есть покрышки с антипрокольным протектором и более толстым слоем резины.
Бескамерка та же: при бескамерной установке покрышек внутрь наливают специальный герметик, который остается в жидком состоянии и при проколах начинает автоматически заклеивать (забивать собой) проколы. Очень эффективная штука, неоднократно показывали эксперименты и кололи колеса шилом. Небольшой пшик, несколько капель герметика выходит наружу и утечка прекращается прямо на глазах.
давным-давно могли, а теперь не могут?)))

Резиновый пористый уплотнительный (гернитовый) шнур (на стройке найдёшь, его между панелями ставят),вставляешь вместо камеры и едешь. В детстве так делали в прошлом веке.

в советское время школота была продвинутой и могла сделать сама безвоздушные шины, с помощью шланга
пробовали, делали, слишком тяжёлые и жёсткие.