
Почему когда мужчине говоришь:Не звони мне.Он начинает еще больше звонить!!!Мужчины у вас в этот момент что в голове?

Муза Мастер (2019), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Milaya Мыслитель (5440) 13 лет назад
ну они женскую логику хорошо знают... и расценивают:
Позвони мне, позвони. .
Позвони мне ради.. . и т. д.)))))))))))))))) )
Эксперты)))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8084) 13 лет назад
да чё то по одному судишь? если мне так скажут! а мне говорили так что тут скрывать то больше мой голос не услышат!
МузаМастер (2019) 13 лет назад
а я не по одному.а по все кто были у меня
Роман Георгиевич Мастер (1452) 13 лет назад
самолюбие, мля, самолюбие!! ! Больше запрещать- больше хочется!!!
***Хосе*** Мудрец (15373) 13 лет назад
Говорит не звони, не звоню. Вопрос почему много лет спустя сама звонит и домогается грязно. Уже и думать о ней забыл, нарисовалась.. .
-Надо бы встретиться!! !
Кому?
Мне не надо!
Источник: А что у неё в голове?
Альбин@ Гуру (2847) 13 лет назад
не расслышал с первого раза... нужно повторить
бесагон Мыслитель (5724) 13 лет назад
да незнаю исли только что-то сказать охота!