Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работники сняли на видео как я с одной из сотрудниц в ж.WC,и теперь всем показывают,как теперь работать в так.обстановке

Злой Высший разум (9728504), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 12 лет назад
Ну подумаешь, дал слабину, вытер ей слёзы.... пусть завидуют, а лично я ГОРЖУСЬ тобой!!!
Остальные ответы
EVER NEVER Просветленный (45887) 12 лет назад
Сир, а вы теперь звезда!!!! требуйте гонорары за просмотр....
__ Искусственный Интеллект (140644) 12 лет назад
а нам???? мы тоже хотим увидеееееть!!! !
нуу покааажжжжииииии... .
нуу покааажжжжииииии... .
нуу покааажжжжииииии... .
нуу покааажжжжииииии... .
нуу покааажжжжииииии....
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
те хоть заплатили???? я имею в виду съемку....
Киса Мастер (1882) 12 лет назад
да лана, они просто завидуют!!!! гордись собй, сами то они наверное с сотрудницами туда не ходят))))
Неженка Профи (892) 12 лет назад
С юмором. Не получится - увольняйся.
Звёздочка ™ Просветленный (41601) 12 лет назад
Да лан.. .
За то теперь у тебя выстроится очередь поклонниц...)))))
Источник: Скажи еще, что тебе это не нравится)))))))))
Марина Гревцева Оракул (74298) 12 лет назад
У руководства.... -должно быть - все, под контролем, ..а работники- в первую очередь !
ЦАРЕВНА БУДУР Профи (556) 12 лет назад
мне было хорошо милый.... забей на них....