Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как бы нам провести закон о многожёнстве ?

kaban-crazy Мастер (1747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
More Просветленный (27638) 13 лет назад
А чего его проводить? Он и так в действии, последняя перепись населения показала, что женщин, считающих себя замужними, больше, чем женатых мужчин!!!! О чем это говорит? ! Только о том, что есть такие мужчины в нашей стране у которых не одна жена, а две, а может и три!!!!
Остальные ответы
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216806) 13 лет назад
хз!
у жирика никак нипалучаица
сам страдаю иза этава
богиня цветов и солнца Гуру (3678) 13 лет назад
Да Вы со мной с одной не справитесь.... а если таких много будет.... сил не хватит....
Spring aquar Мыслитель (9091) 13 лет назад
А не пожалеете? "...тещи тоже три... "
NNN Гуру (3465) 13 лет назад
А ты содержать много жён своих сможешь? А детей от своих браков выучишь?
Лучшая Мастер (1795) 13 лет назад
ишь чего захотел! ! не жирновато ли?
Светлана Ученик (243) 13 лет назад
Вы одну хоть счастливой зделайте!!!! а то с одной справиться не можете, а еще куда то лезите- разорвут ведь на маленькие кусочки.
ЦвЯто4ек) Мыслитель (7001) 13 лет назад
одну-то жену некоторые прокормить не могут, а уж нескольких....
Cat23 Мастер (1755) 13 лет назад
если ты можешь содержать всех жен и детей-вперед. на востоке женщины не работают, а живут в своё удовольствие