
Кто видел барак обамы?Белый дом знаю,хижину дяди тома тоже,а где барак то?

Headhunter Мыслитель (8442), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexander Behnke Мудрец (18309) 13 лет назад
Возле Ленинского шалаша.
Остальные ответы
Брэд Пит Профи (929) 13 лет назад
Воинская част №4223 г. Чугуев.
- Мудрец (12268) 13 лет назад
Его бараком теперь будет белый дом. Пока дом не перекрасят.
Abitaliev Tagir Знаток (493) 13 лет назад
Белый дом скоро перекрасят.
Пользователь удален Мыслитель (5357) 13 лет назад
Барак аБАМа - на БАМе наверное. Там до сих пор остались бараки.
Андрей Семенец Мыслитель (9375) 13 лет назад
Ещё никто не видел, но ОБА МЫ его строить будем...
А я такааая Доверчивая. Оракул (65029) 13 лет назад
Просто как всегда переименовали . Теперь это не хижина а барак Обамы. Негоже перед людьми выпячивать свой Белый дом вот и назвали бараком.