Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы узнаете эту семейную пару? Кто они?

Юлия Медведева Просветленный (43985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анюта Искусственный Интеллект (122156) 13 лет назад
Это легенда нашего отечественного фигурного катания в танцах на льду. Пахомова и Горшков.
Остальные ответы
Рыбка Просветленный (39466) 13 лет назад
Пахомова и Горшков-фигуристы
------------
С 1967 года – в паре с А. Горшковым.
Тренер Е. Чайковская.
Людмила Пахомова
и Александр Горщков
Уже в 1970 году фигуристы поднялись на высшую ступень мирового и европейского пьедесталов почета, а в 1976 стали первыми в истории мирового фигурного катания обладателями олимпийского золота в танцах на льду.
Награждена орденом «Знак Почета» .
Самые известные композиции прославленной пары: «Соловей» , «Вдоль по Питерской» , «Озорные частушки» , «Кумпарсита» .
Людмила Пахомова окончила Государственный институт театрального искусства имени А. В. Луначарского, балетмейстер.
В 1976 году Людмила и Александр поженились и в этом же году оставили любительский спорт.
В 1977 году родилась дочь Юлия.
http://www.tonnel.ru/?l=gzl&uid=550
Ольга Федорова Просветленный (45274) 13 лет назад
может и глюк у меня, но это.... Роднина и Зайцев...
наташа наташаПросветленный (26396) 13 лет назад
мне тоже так показалось(очень уж на Роднину похоже),но вот только кажется,что разница в росте у них была побольше.хотя,а с кем у нас Роднина до Зайцева каталась?-вот это они и есть=)))))
Irine J... Мудрец (10997) 13 лет назад
По-моему, Пахомова и Горшков....
Нелли Нойфелд Оракул (51393) 13 лет назад
А где написано, что это семейная пара
Лиса Алиса Мудрец (13336) 13 лет назад
Ася и Вася с 5-го этажа...
ALEX Мыслитель (5876) 13 лет назад
Фигуристы Пахомова и ГОршков.
Иван Иванов Мастер (2497) 13 лет назад
Забот нет смотреть на каких-то уе...
Seawolf Искусственный Интеллект (192748) 13 лет назад
Пахомова и Горшков.. . она умерла от рака...
mummimama Гуру (3669) 13 лет назад
прям как папа с мамой))