
Где можно купит акции простым людям?

Александер Еленин Ученик (72), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МИР Гений (61071) 13 лет назад
Какие акции интересуют?
Общие ответы - вопросы, то можно здесь посмотреть: http://www.cefp.ru/gb.shtml любые акции практически здесь есть

Например: если интерес к Акциям ГМК Норильский Никель Вы сможете купить в офисе Норильский Никель с 10-30 до 18-00. в рабочие дни .При себе необходимо иметь паспорт и деньги (не менее 30000 руб. ) Комиссия компании составляет 3% от биржевых цен, но не менее 3000 руб. Контактный тел (495) 792-64-06

По акциям Сбербанка здесь: http://www.uralsbank.ru/index/ru/fiz/papers/sbrf

Налогообложения доходов физических лиц по операциям с ценными бумагами http://www.del-p.ru/docs/nalogfiz.html

Советую ознакомиться с h ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Образец. Предварительный договор купли-продажи акций (уберите пробел после h)
Остальные ответы
Ёняатя Профи (617) 13 лет назад
В банках и через фирмы посредники..