Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обрести душевную гармонию?

Профи (860), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть несколько вопросов, адресованных к самому себе, позволяющих обрести душевную гармонию.
Однако это не означает, что Вы её обретёте сразу. Ответ должен быть не на словах, а на деле:
- Кто Я!
- КУДА я иду!
- ЗАЧЕМ я иду
- С КЕМ я иду!

Только человек, исполняющий своё ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, может обрести Душевную Гармонию!
Остальные ответы
Ароматерапия — одно из самых приятных и при этом самых действенных направлений нетрадиционной медицины. Книга познакомит вас с историей ароматерапии и принципами, лежащими в ее основе. Она научит вас, как правильно выбирать и использовать эфирные масла. Воспользовавшись методами ароматерапии, вы обретете душевную гармонию и физическое здоровье, и, быть может, эта книга станет для вас началом новой жизни.
Источник: http://www.skorohod.biz/bolero/buy-36687786-638.html
Смириться с самим собой. Понять, что со всеми достоинствами и недостатками ты далеко не безнадежен(а).
"Будь собой" ответ не совсем верный, человек по большому счету все же животное и быть собой для него значит отбросить все условности и стать банальной свиньей.
Любить, понимать, дарить доброе и благодарить Бога, за то что позволяет все это делать. - Вот это по человечески, только трудно это и к этому надо идти
Сбалансировать внутренний мир с внешним. Это трудно, но возможно.
Есть режим для души, как есть режим для тела: надо уметь ему подчиниться.
Петр Чаадаев
Почаще смотреть на небо. На деревья, цветы. На все, что красиво.