Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сегодня юноше найти нормальную девушку?

Ratewio Мыслитель (6931), закрыт 2 месяца назад
Как и где сегодня юноше 19 лет найти нормальную девушку, подскажите?
Не курящую, не пьющую, без тату и пирсинга, без современного сленга и гаражного жаргона, без дурной компании?
Дополнен 2 месяца назад
Смейтесь сколько хотите, считайте меня наивным дитякой, но я не так низко пал как вы.
У меня свои мечты и цели, благие и самые простые, честные и человеческие.
Дополнен 2 месяца назад
И не стыдно мне говорить правду.
Лучший ответ
10.25 10.25 Мудрец (19176) 2 месяца назад
К примеру, в театре, кино...
В кафе, в ресторане.
В тренажерке.
На стадионе.
В кружке живописи/гитары/музыки.
На танцах
На улице.
В магазине.
В Интернете.
В автобусе/метро...
В походе.
В путешествии.
Никто не знает заранее, где его ждет судьба.
RatewioМыслитель (6931) 2 месяца назад
Случайно ЛО сделал, но ладно.
Остальные ответы
Zfhy Fhfr Профи (641) 2 месяца назад
Тебе повезет если найдеш такую. Меня вобще нищебродом обозвали и нах культурно послали.
Андрей Кудрявцев Мастер (1937) 2 месяца назад
Это легко. Достаточно сделать короткую прическу или насыло. Купить шмотье бомжа. Купить шапку котелок. Начать курить вейп. Скачать тикток и сидеть в нем все свободное время и все тянки твои
RatewioМыслитель (6931) 2 месяца назад
Вы пропустили все мои "не" и "без", я хочу не обратного результата.
стас тарасов Искусственный Интеллект (142273) 2 месяца назад
такие всегда были и будут* ГДЕ?-в спортивной команде..иди в настоящий спорт..там и друзей найдешь настоящих..на всю жизнь
RatewioМыслитель (6931) 2 месяца назад
А если тихоня, на столько, что стесняешься работать в команде?
п Оракул (66094) Ratewio, тогда такую же забитую ищи, которая сидит в уголке и молчит
ComputeМыслитель (5882) 2 месяца назад
А если человеку противопоказано заниматься спортом и прочими физическими кружками по состоянию здоровья? А? Тогда что?
Савелий Капаченя Профи (510) 2 месяца назад
Прекрасно ты тут расписал какие благие у тебя цели... Чсв зашкаливает походу) а раз спрашиваешь на этом сайте то работа у тебя походу сидячая...
RatewioМыслитель (6931) 2 месяца назад
В чем здесь проявлено Чувство Собственной Важности?
Я себя хоть где-то завысил?
Мои требования - даже не требования, это характеристика морально здорового человека.
Всё, что я описал, не сверхъестественно и не выходит за рамки нормы, морали.
Савелий Капаченя Профи (510) Ratewio, что ты хочешь услышать тут? Конкретное наставление типа иди туда там тебя ждет кто то? Кстати чсвишь совершенно на поверхности и неприкрыто, нельзя не заметить...
Максим Савин Знаток (344) 2 месяца назад
Очень жаль,но по желанию ты это практически не сможешь сделать.ты же ходишь в шарагу?там обычно по 1000+ учеников,если ты туда хотя бы ходишь,то временем ты с кем то и подружиться упадет.просто найди свою изюминку,типо твое главное качество,допустим юмор,сострадание,и тд,если тебе это не обходимо,начни куда нибудь ходить,там и найди подругу,но честно,если ты найдешь друга там,то это будет намного лучше(сорян что меня не туда понесло)
RatewioМыслитель (6931) 2 месяца назад
Шарагу я закончил 2 года назад, работаю на "неё" не существующую всё до копейки откладываю.

В школе, шараге, в дополнительных центрах образования и на работе, я не встречал нужного мне человека.
п Оракул (66094) 2 месяца назад
у тебя гордыня зашкаливает, не дорос еще
RatewioМыслитель (6931) 2 месяца назад
Какая тут гордыня...
Я отважился собрать силы на крик души...
п Оракул (66094) Ratewio, плохо получилось, попробуй еще
Иван КраснорейковМудрец (15317) 2 месяца назад
Т.е. хотеть общаться с адекватным человеком, а не с мусором - это зашкаленная гордыня. Интересно мыслите, тёть
Иван Краснорейков, это из-за цитаты про "я не так низко пал как вы" на него с чсв накинулись, вот и всё
МаринаПросветленный (47341) 2 месяца назад
вы уже знаете, какую девушку ищете, а теперь представьте, согласилась бы такая девушка с вами познакомиться? посмотрите на себя её глазами.
Настя Плаксовна Мыслитель (6051) 2 месяца назад
В пед шарагу иди, там группы от таких валятся. Хотя есть некоторые и с тату и с пирсингом. Ну своих кандидаток узнаешь по чсв несоответствующему внешним данным. Им только и остаётся, что гордиться тем, что друзей нет, и от юбки не отпускают
RatewioМыслитель (6931) 2 месяца назад
Да где вы часа увидели?
RatewioМыслитель (6931) 2 месяца назад
ЧСВ*
RatewioМыслитель (6931) 2 месяца назад
В чем здесь проявлено Чувство Собственной Важности?
Я себя хоть где-то завысил?
Мои требования - даже не требования, это характеристика морально здорового человека.
Всё, что я описал, не сверхъестественно и не выходит за рамки нормы, морали.
Настя Плаксовна Мыслитель (6051) Ratewio, причём тут ты, Алëша. "Кандидаток узнаешь по ЧСВ" Соотв. у них чсв. Какие отношения, если читать не умеешь
Я молодец Профи (630) 2 месяца назад
Попробуй искать культурных девушек в культурных местах. Библиотека, театр и тому подобное.
бубибрун Оракул (54027) 2 месяца назад
Нормальные девушки хотят нормальных парней, а не антисоциальных анимешников которые месяцами сидят дома и не моются
ComputeМыслитель (5882) 2 месяца назад
А ненормальные девушки чего хотят?
Иван Краснорейков Мудрец (15317) Compute, антисоциальных анимешников которые месяцами сидят дома и не моются
Марина М. Искусственный Интеллект (219196) 2 месяца назад
"Кто без греха-тот первый брось в неё камень" Это цитата из Библии,когда мужчины хотели забить камнями блудницу.Христос им так сказал.Не все с пирсингами испорченные и не все курищие стервы.Бывает и паинька потом такой оказывается-мама не горюй.Ищите и обрящете.Не смотрите на внешнюю дурь,она с возрастом проходит.Смотрите какая душа у человека,как говорил Козьма Прудков-зри в корень!
RatewioМыслитель (6931) 2 месяца назад
Спасибо!
Григорий Елин Знаток (345) 2 месяца назад
Не ставит аниме на аватарку!
oo sksksk Ученик (216) 2 месяца назад
иногда возникает тот же самый вопрос,только про парня..
StewiKK Просветленный (24209) 2 месяца назад
Тот, кто ищет, тот обязательно найдёт! Ходи в театр, филармонии, на выставки. Они там обитают.
Антон Кукасов Мудрец (19674) 2 месяца назад
Для начала снять аниме аватарку... Потом пойти в качалкус качаться нужно каждый день с 6-ти вечера до 6-ти утра. Потом девушки сами липнуть начнут.
oo skskskУченик (216) 2 месяца назад
причём тут аниме, оно ничем не мешает
Антон Кукасов Мудрец (19674) oo sksksk, не ко мне вопрос.
RatewioМыслитель (6931) 2 месяца назад
Мне не нужно чтобы ко мне девушки липли, не такие мне девушки нужны.
Антон Кукасов Мудрец (19674) Ratewio, тогда зачем тебе девушка? Мультяшные чем не устраивают?
n0b1tch3s h3lp Мыслитель (5973) 2 месяца назад
от какого возраста и до какого подойдет?
RatewioМыслитель (6931) 2 месяца назад
Не от возраста, а от того, как общение состыкуется, собеседники всегда бывают разных возрастов, хоть пятнадцатилетний паренёк и сорокалетний мужик могут найти общий язык, и то распространяется не только на собеседника, напарника, друга, а так же на члена семьи и партнёра.
n0b1tch3s h3lp Мыслитель (5973) ну ты же не будешь с 12-летней девочкой встречаться, возрастной порог же должен быть
Kotti Yang Искусственный Интеллект (138666) 2 месяца назад
А зачем тебе девушка? Просто девушку - легко. Но надо чётко понимать, ЗАЧЕМ она тебе, и ЧТО ТЫ БУДЕШЬ С НЕЙ ДЕЛАТЬ, когда у вас родятся дети. А такое, к слову, бывает.
но я не так низко пал как вы
ещё успе-еееешь ?
oo skskskУченик (216) 2 месяца назад
чё вы все такие злые
Kotti Yang Искусственный Интеллект (138666) С чего такие выводы?
ComputeМыслитель (5882) 2 месяца назад
Зачем автора вопроса приравнивать к большинству тех парней, которых он описал как из контингента тех девчонок, с которыми он не хочет контактировать.
И вообще, может автор вопроса только за чайлдфри. Уточнений не последовало, лишь сразу вопрос "Что делать будете после действия продолжающего род?"
Встречный вопрос можно Вам задать - а что будете делать когда Вас поймают за наркотики? Это из того же разряда вопрос.
Мастеръ Шифу Мыслитель (9272) 2 месяца назад
Желаю удачи
don_maxonГуру (3151) 2 месяца назад
О великий мастер, это снова вы
Михаил Штольц Мастер (2095) 2 месяца назад
Походи по местным библиотекам