Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему аниме вызывает у молодежи эмоции, а кино нет? Или значительно меньше

Прост Александр Просветленный (30739), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Лайф Мастер (1009) 2 месяца назад
Я лично молодой но аниме не смотрю и не советую
Остальные ответы
Виталий Емелин Ученик (196) 2 месяца назад
молодёж любит мультки, особенно хентыч
Богдан Алексеев Профи (777) 2 месяца назад
Кино-это как правило для более старшего поколения.
Прост АлександрПросветленный (30739) 2 месяца назад
Наоборот, миллиардные сборы приносят щеглы
Богдан Алексеев Профи (777) Прост Александр, щас порой такую хрень снимают, сходил на эти разрекламленые Бремеенские Музыканты, господи упаси, в страшном сне присниися, испугаешься
Hexx Гуру (2654) 2 месяца назад
потому что надо было мне 400 тысяч рублей на карту скинуть
ГансГренадёрГардаБаварскогоПиваВеймарс Мыслитель (6280) 2 месяца назад
Фильмы более для взрослой аудитории, такого подросткам не понять. Аниме больше простого и понятного.
Дима Лирин Гуру (2600) 2 месяца назад
Не знаю. Я испытываю эмоции когда смотрю кино, с аниме тоже самое
Symbol Z Мастер (1879) 2 месяца назад
Кино сейчас беднее аниме.
Guy Montag Мудрец (10081) 2 месяца назад
потому что сисятая мульт-бабца вызывает поднятие шишки. Так дойдёт что экран будут ****, лучше бы розетку, так минус сброд.
Антон Кривошлыков Знаток (306) 2 месяца назад
Не знаю о чем автор я смотрю все сериалы, аниме,фильмы,мультфильмы. А если человек смотрит только 1 жанр то он как по мне какой то узколобый болван который не может понять прелести кинематографа
манул Просветленный (38708) 2 месяца назад
Если аниме хорошее, то оно по качеству не уступает современным фильмам
Матвей Профи (767) 2 месяца назад
как вам объяснить почему подростки его смотрят, я вот начал смотреть его ещё в 10 лет когда остался в классе совсем один , со мной не кто не общался, и тп ( меня не булили и тп просто не подходил) , я ушёл глубоко в мир аниме я там и остался до какого то момента. Потом вылез и занялся собой , но привычка смотреть осталась, а смотреть другое не осень нравится, тем более по аниме делают и косплее и тп сходки , мероприятие и РФ и в мире так что думаю где то видел статистику что 11% России смотрят аниме. Так что да подростки бегут в аниме от реальности и боли от не принятия их обществом ,а кто не
навидит и презирают людей за их интересы .... я думаю мало чем отличаетесь от фашистов тк они притесняли людей за расу , а вы за интересы
witch of fiction Мыслитель (9061) 2 месяца назад
Кино ничто по сравнению с аниме познай великую силу аниме жалкий смертный. Богиня аниме мультивселенной Хикару. (Вот только ты ошибся мне все кого я не встречаю говорят что им не жалко аниме персонажей. Поэтому они должны умереть самой страшной смертью ^_^)
мотиватор Искусственный Интеллект (121623) 2 месяца назад
ты примеры приводи прежде чем выводы строить,какое аниме,какие фильмы,а в лужу пердеть любой может,было бы желание.
добрячок Оракул (53836) 2 месяца назад
Если пытаться рассуждать, то возможно потому, что в аниме самом по себе почти все эмоции гипертрофированы, если персонаж радуется, он РАДУЕТСЯ, если грустит, то рыдает, если злится, то он ЗЛИТСЯ и т.д., соответственно юношам и девушкам проще понимать такие эмоции за счёт не самой зрелой и сложной психики, которая может не понимать всех сложных и непонятных для них эмоций, терзаний которые выражаются в мельчайших проблесках на лицах героев или вовсе, не показывающихся напрямую. А понять эти вещи можно уже пожив, так сказать поняв этот мир и всё такое. Вот это одна из причин я думаю, что эмоции там максимально гипертрофированы, и от этого их легче понимать молодым. Именно поэтому некоторых в прошлых любителей аниме что уже повзрослели, со временем эта черта аниме может начать раздражать