Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы каких домашних животных не любите? Почему?

☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51592), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Данил Ласый Мудрец (14318) 2 месяца назад
Тараканов. Они ушли и не попрощались
Денис, БоталовОракул (73087) 2 месяца назад
Ты им мелок Машенька предложил?
Остальные ответы
саня z Новичок (0) 2 месяца назад
змей
Денис, БоталовОракул (73087) 2 месяца назад
Тёщу чтоль.? Марфу васильевну
Обезьяна Тухлая Мастер (1573) 2 месяца назад
Хомяк ска худшее что можно взять ток срёт и орёт у друга было больше 40 хомяков(он их разводил) и все очень угарно сдыхали и это единственный из плюс
Раф Гуру (3657) 2 месяца назад
я кошатник собак терпеть не могу
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (202138) 2 месяца назад
Ну таких нет. Просто есть те, которых я бы не стала просто заводить
Дивергент Высший разум (1640930) 2 месяца назад
Тех, которых нельзя есть. Остальных люблю. В уже приготовленном к употреблению виде.
Shadow Высший разум (292911) 2 месяца назад
Только если хорьков, но не то чтобы не люблю, просто максимально не моё
Владимир ЮргановИскусственный Интеллект (220331) 2 месяца назад
мне его давали подержать. Но велели к себе мордой не поворачивать - за подбородок может тяпнуть.
Хороший зверек, если издалека за ним смотришь ))
Shadow Высший разум (292911) Владимир Юрганов, если не брать на руки, не нюхать и не лечить его - вроде даже и ничего))
Александрия Гуру (3493) 2 месяца назад
Тараканов, наглые сволочи, сами заводятся без всякого желания с моей стороны.
Владимир ЮргановИскусственный Интеллект (220331) 2 месяца назад
Ходил к девушке взять крысу, а оу неё коллекция этих тараканов в контейнерах. Видов 30 или 40... Ужасть!
Александрия Гуру (3493) Владимир Юрганов, Вспомнила) Кто то из соседей разводил мадагаскарских тараканов. Лето, жарища, окна открыты. Захожу ночью на кухню зажигаю свет и вижу - нечто мечется по полу. Завизжала, муж с выпучеными глазами прибежал на мои вопли. Куда эта гадость делась - загадка. Позже выяснилось, соседи разводили и разбили террариум с этими "питомцами". Сейчас смешно, а тогда совсем не до смеха было.
Tai Ina Профи (970) 2 месяца назад
Крыс, боюсь просто.
Владимир ЮргановИскусственный Интеллект (220331) 2 месяца назад
напГасно, они милы. И даже сестры с одного помета как небо и земля. А укусили меня за два ихних поколения только один раз, когда я сдуру макнул палец в мед и дал им полизать. Они как сдурели и прокусили палец. Как тот крыс в мультике: "Сыыыррр!"
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (220331) 2 месяца назад
собак не люблю. Они агрессивные и гавкают бесперечь.
Хотя к воспитанным отношусь спокойно.
И мышей, которые из подпола заводятся. 1) они очень воняют. сразу понимаешь - мыши завелись. 2) крысы заводились, особо не пакостят, разве что моих крысок накусали разок, пасюк пришел. а мыши то везде залезут ,все прогрызут и бросят. Прогрызли пачку кофе, вытаскали кучкой, сверху сдали ямку. Аромо-ванны что ли принимали?