
Кто быстрее бегает: женщины за призрачной мечтой или мужчины за водкой?

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дервиш Гуру (4754) 12 лет назад
Женщинам ишо с мечтой определица надо а мужики -одна нага там другая тут...
Источник: )))
Остальные ответы
Котик Мыслитель (5879) 12 лет назад
Всё-таки мужики быстрее!
Свободный Мудрец (13535) 12 лет назад
Бегают по разному, а РЕЗУЛЬТАТ - один...)))
Алекс Просветленный (28945) 12 лет назад
Надо заставить водку бегать за женщиной - круг замкнется и наступит всеобщая идилия....
Сергей Шипунов Гуру (3083) 12 лет назад
женщиеа с поднятой юбкой бежит быстрее чем мужчина с опущеными штанами,
Андрей Гладченко Просветленный (21896) 12 лет назад
Вторые более активны в бегах, хотя первый вариант тоже заслуживает внимания ...Только ради вас! Будет время, пустимся на перегонки ..))
Зебраконь Профи (872) 12 лет назад
Да, здравствует Водка!!!!
Евгений Каляев Профи (523) 12 лет назад
женщины. мужики еще часа 2 решают кому бежать
Alexander Behnke Мудрец (18309) 12 лет назад
Ни то и ни другое. Сверх скоростю считается то, когда бежиш вокруг столба и хочеш догнать свою задницу. Гы....
Инна Мудрец (16936) 12 лет назад
если мечта женщины - водка, то скорости совпадают.
Опять 25 Гений (54458) 12 лет назад
что за вопрос? мужик конечно !!!
Артурчик Ученик (216) 12 лет назад
Наверно мужчины, так как они водку любят сильнее)))
РРомма Знаток (389) 12 лет назад
А если мужчина, бегущий за водкой-это и есть призрачная мечта? Женщины!!! Не отпускайте мечту одну... Или сами бегите за водкой... Зато он дома и никуда (дальше кровати) не убежит...