Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Читать ВСЕМ!!??

Прасковья Мастер (1424), закрыт 13 лет назад http://otvet.mail.ru/question/23686188/" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Nat Просветленный (21187) 13 лет назад
на (та) хер????
ПрасковьяМастер (1424) 13 лет назад
можно еще и на(two)хер!:))
ПрасковьяМастер (1424) 13 лет назад
не поймите пошло.
Nat Просветленный (21187) и я шутю...))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (365) 13 лет назад
а чё там по иностранному половина я незнаю чё это такое!
ПрасковьяМастер (1424) 13 лет назад
там нормально руские слова автор писал латынью, клавиатура в армении другая