Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! Как Установить Винду на комп с ноута?

tersergey2008 Мыслитель (7833), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mouse-mad Мастер (1055) 12 лет назад
что значит установить с ноута на комп? просто надо найти дистрибутив виндовс и все.
Остальные ответы
MurzmiUp Мастер (2437) 12 лет назад
Зайди на xakep.ru там зарегистрируйся и спрашивай про траблы с виндой или компом, а тут все тупые или ленивые сидят, я уже убедился в этом.
И мне кажется, что нельзя так сделать.
ISMA Мыслитель (6682) 12 лет назад
Если есть загружечный диск Windows, то полный вперёд. Заходим только в BIOS, там указываем HDD как СD-ROM и всё. Потом грузимся, остальное дело техники :)
Бакулин Павел Мастер (1556) 12 лет назад
надо найти дистрибутив винды только иметь ввиду что новые ноуты могут не поддерживать хр а только висту так что придется искать драйвера на нее
Loony Искусственный Интеллект (492015) 12 лет назад
Как я догадываюсь (в подтверждение утверждения MurzmiUp о тупости) на ноутбуке стоит лиценционная система. Вот, а что б такую же на компутер водрузить, надо установить с левого диска (желательно не применять всяческих сборок) а потом слегка доработать систему вот этим
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Drak Ra Просветленный (28754) 12 лет назад
Без всяких заморочек с копированием.. .

Win XP Pro. SP3 на русском. 2009г. Оформление от Windows 7
Ключи не требует, обновляется без проблем. Много нужных программ уже сидят в дистрибутиве.
ISO 700Mb.
У меня работает три месяца, глюков и сбоев пока не наблюдал. =)



Можешь взять тут:

http://rapidshare.com/files/188176358/WXPW7S.09.sergi1.part1.rar
http://rapidshare.com/files/188176364/WXPW7S.09.sergi1.part2.rar
http://rapidshare.com/files/188178308/WXPW7S.09.sergi1.part3.rar
http://rapidshare.com/files/188176361/WXPW7S.09.sergi1.part4.rar
http://rapidshare.com/files/188176428/WXPW7S.09.sergi1.part5.rar
http://rapidshare.com/files/188176774/WXPW7S.09.sergi1.part6.rar
http://rapidshare.com/files/188176055/WXPW7S.09.sergi1.part7.rar