Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что означает, если человек часто болеет в день рождения?

@->- ~@~ Мыслитель (6490), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталия Станкова (Сазонова) Мыслитель (5045) 12 лет назад
Просто стечение обстоятельств, главное на этом не зацикливаться!
Остальные ответы
Борат из Копли Просветленный (41824) 12 лет назад
да ничего впринцепи неозначает, просто невезёт
Тим Канов Просветленный (24387) 12 лет назад
с утра начинает отмечать?)))
Мираж Мудрец (15839) 12 лет назад
Люди часто болеют за неделю до дня рождения, и после.. . Кстати, в это время желательно быть осторожнее во всем...
Водолей Мудрец (12920) 12 лет назад
Ваши биоритмы меняются (обновляются) в эти дни--осюда у многих-тоска, депрессии, неважное самочувствие--если конечно не заглушать все это-радостно-тонизирующими напитками и вкусной етьбой
Алла Ларкин Гуру (3271) 12 лет назад
Значит, не хочет никого видеть в этот день :)))))
Friend. Ученик (241) 12 лет назад
Существует поверье, что за несколько дней до дня рожденья ангелы хранители покидают человека. Они улетают к Богу докладывать как человек прожил этот год. Поэтому в этот период человек незащищён.