
КОГДА ВСЕ СТОЯЛИ В ОЧЕРЕДИ ЗА МОЗГАМИ-- Я-то , где БЫЛА ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333957) 13 лет назад
Скреблась по сусекам...
Источник: Приветствую! :)))
Остальные ответы
Abitaliev Tagir Знаток (493) 13 лет назад
В очереди за сиськами
СолнышкоИскусственный Интеллект (257503) 13 лет назад
вы наивно полагаете, что интеллект и сиськи несовместимы?
Abitaliev Tagir Знаток (493) Ну мы находимся в категории юмор и это просто шутка, даже не моё субьективное мнение.
Маришка Профи (670) 13 лет назад
читала книжку "Волшебник Изумрудного города"
Вован :) Мыслитель (7545) 13 лет назад
По блату наверное, без очереди как всегда.
Дервиш Гуру (4754) 13 лет назад
За длинным языком ходила наверно
Источник: ))))
Солнышко Искусственный Интеллект (257503) 13 лет назад
роднуль, так тебе ж с доставкой на дом все было...
Граня Голодранская Мыслитель (8365) 13 лет назад
Кажись там же, где и я ))))))) гыгыгыгыгыгыгы
Anjel-Liuka Просветленный (23004) 13 лет назад
А вы забыли вас биз очиряди пустили...
артем Оракул (53767) 13 лет назад
пирсинг на языке делала....
Источник: чмась тя!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363305) 13 лет назад
ну ты и **ЖУК**...чмасик !!!
артем Оракул (53767) второй раз за седня жуком обозвали!!!вы че сговорились???
. Просветленный (48735) 13 лет назад
В очереди за смайликами ???
Дуришь поди?? ?
Наталья В Гуру (3020) 13 лет назад
Забыла, подруга? Мы же с тобой в кафе сидели. Нам, умницам, дополнительная порция мозгов ни к чему!
Источник: Привет!
Михаил Пахомов Мастер (1642) 13 лет назад
не знаю, не знаю! но по моему везде опоздала...
AlAf Просветленный (38307) 13 лет назад
А Танька! Продавщица мозгов!
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179582) 13 лет назад
так я ж за вами была вы что забыли? вы ещё пошли за пивом правда вернулись ээээээ.... пардон не совсем трезвая....