Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите где можно найти работу химику-технологу?

Гуру (3741), закрыт 11 лет назад
Закончила промышленно-экономический колледж, специальность химик технолог, сейчас учусь на 4 курсе в Российском текстильном институте, вечернее отделение, буду химиком-технологом, дизайнером-колористом.
Лучший ответ
в странах Латинской Америки большой спрос - наркокартелям страшно не хватает специалистов :)
Остальные ответы
В химико-технологическом институте.
ликеро-водочный завод, лаборант
в фирму по производству красок, эмалей, или обоев, ламината и плитки... там такие люди всегда нужны...
Говорят, что строят новую лабораторию в Афганистане под видом завода Coca-Cola
В фирму по изготовлению упаковок из полимерных материалов - сейчас таких много.
Источник: Ближайший родственник с такой же специальностью
На предприятии по обработке металла, неплохо платят и всегда нужны