
А кто еще знает где можно найти подобное видео?

Макс Просветленный (27055), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (177017) 13 лет назад
Такое можно найти и скачать совершено бесплатно без всяких смсок и прочей херни на сайтах "Замок Нет" и "Чёртик ру".
Источник: Собственный опыт.
Остальные ответы
Влекущая Зовущая® Просветленный (27692) 13 лет назад
регится надо.. а я на этих сайтах не сижу.. на работе отбили все желание....
МаксПросветленный (27055) 13 лет назад
ойй...жалко там такое видео прикольное.Мое любимое..нет не порнуха
Сергей С Профи (556) 13 лет назад
нормально так рубят) ) на ютубе можно порыскать"!!
arttim80 Гуру (3064) 13 лет назад
Фу.... я аж вспотел....))
МаксПросветленный (27055) 13 лет назад
Четкая тема..так что драм можно мутить не только на виниле с помощью компа)))....особенно сделал когда он по стене бил такт...как будто по блинам))) кайфово