Миша Ханевский
Ученик
(165)
1 год назад
Так смешно читать подобные сообщения, типо "каким то образом взломали" , "только через месяц опомнился" , "раньше восстанавливал" , это обычные ответы людей которые занимаются продажей аккаунтов, у меня пару друзей занимались продажей, у них были хорошие акки, они на каком нибудь сайте типо plaerok выставляют акки за 2-5к руб, а потом через какое то время восстанавливают через поддержку, один раз получилось без проблем, второй раз получилось потому что на телефоне покупателя сработала защита привязанного телефона и он на неё никак не реагировал, третий раз уже не прокатило, все в точности так как у тебя сейчас на скрине, а все потому что нефиг заниматься таким мошенничеством, каждый продавец столкнувшийся с этой проблемой пишет потом что меня взломали или кто то из друзей поменял на моем телефоне данные, при этом ещё и говорят что раньше получалось восстановить, то есть это не первый случай взломов что ли? Такого же не может быть, как ты распоряжаешься своим акком мунтон если его так легко взломать. Теперь пиши каждый день в поддержку, которым в большинстве случаев пофиг на таких как вы, такие как ты пишут им уже так часто, что они научились понимать у кого реальная проблема, а кто занимается продажей, моим друзьям так и не ответили, пришлось играть с нового аккаунта, из за каких то небольших халявных денег которые быстро тратятся проебать акк с котором не мало лет был такое себе конечно. В дальнейшем продавай то с чем реально не жалко расстаться
Некит VIP
Мастер
(1682)
1 год назад
Чтобы решить эту проблему, я рекомендую тебе следующие шаги:
Продолжай общаться с службой поддержки игры Mobile Legends. Они могут быть заняты и отвечать долго, но важно сохранять связь и доказывать свою принадлежность к аккаунту. Прикрепляй все доказательства платежей, скриншоты игрового профиля и любую другую информацию, которая может помочь подтвердить, что это твой аккаунт.
Обратись к разработчикам игры напрямую. Они могут иметь специальный отдел для таких случаев. Попробуй найти контактную информацию разработчиков Mobile Legends и отправь им подробную информацию о своей проблеме. Укажи, что ты уже обратился к службе поддержки, но получил отрицательный ответ.
Попробуй найти сообщества игроков Mobile Legends, где люди могут помочь с подобными ситуациями. Такие сообщества могут иметь лучший опыт и знания о том, как решить проблемы с восстановлением аккаунтов. Поставь в известность других игроков о своей проблеме и попроси их совета.
Надеюсь, что эти советы помогут тебе восстановить свой аккаунт Mobile Legends. Желаю удачи!
Андрей СкилловойУченик (223)
1 год назад
Продолжать общаться с службой поддержки сразу отпадает, ведь после сообщения на скрине, они закрывают мой запрос, и им больше нельзя ничего написать, масла в огонь подливает то, что количество новых запросов строго ограничено, и насколько я понял, максимум запросов - 1 на каждый телефон, а потом идёт месячная перезарядка, и раньше этого новый запрос сделать нельзя, попросить помощи у игроков тоже отпадает, ведь кому до меня есть дело? Вот именно! Никому! Нужно рассчитывать только на свои силы
Остаётся только попробовать написать разработчикам Mobile Legends напрямую на почту, только вот найти бы её...

Я пробовал в этот раз восстановить свой аккаунт с трёх различных телефонов, с каждого указывая разные данные от платежей, которые опять же были ранее сделаны на этом аккаунте, и всё равно, со всех трёх телефонов пишут одно и тоже, что они не смогли подтвердить принадлежность аккаунта мне, подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации? Ведь на аккаунте более 250 скинов, аккаунту 3-4 года, и к тому же в принципе туда было вложено больше 40000 рублей.
Надеюсь на вас!