Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как наши выступили седня ночью по фигурному катанию?

Аня Мыслитель (5131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (7053) 13 лет назад
Лос-Анджелес (США)

Чемпионат мира

Мужчины

Короткая программа

1. Жубер (Франция) - 84,40

2. Лайсачек (США) - 82,70

3. Чан (Канада) - 82,55

9. ВОРОНОВ (Россия) - 72,15

15. ЛУТАЙ (Россия) - 68,95

Лос-Анджелес (США)

Чемпионат мира

Пары
1. Савченко/Шелковы (Германия) - 203,48

2. Чжан Дань/Чжан Хао (Китай) - 186,52

3. КАВАГУТИ/СМИРНОВ (Россия) - 186,39

Остальные ответы
Kapина_Смиpнова Мыслитель (9870) 13 лет назад
Кавагучи и Смирнов - бронза )))