Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ,где любимого раздобыть?

Вероника Гуру (3648), закрыт 13 лет назад
идешь по у лице,или в транспорте едешь, парочки едут, супруги вместе,они везде.
остальным одиноким тож хочется.
Лучший ответ
Брутальный Самец Мыслитель (8983) 13 лет назад
в принципе где-угодно можно найти любимого
Остальные ответы
колючка Гуру (4215) 13 лет назад
кто ищет тот всегда найдет))))
Марат Салимов Мастер (1296) 13 лет назад
А какой нужен? вот и сделайте вывод, где искать!
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169188) 13 лет назад
Ищут пожарные, ищет милиция,
Ищут фотографы в нашей столице,
Ищут давно, но не могут найти
Парня какого-то лет двадцати.
ВероникаГуру (3648) 13 лет назад
ой,ме такого не надо он очень молоденький,будет только младшеньким названным братцем.
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169188) значит продолжайте поиски
Vlad Искусственный Интеллект (102048) 13 лет назад
Надо по знакомым поспрашивать, наверняка у кого нибудь найдётся свободный любимый.
Лапушка Мастер (1035) 13 лет назад
а я нашла в интернете, из виртуальности в реальность.. . Живем 3-й год.
ВероникаГуру (3648) 13 лет назад
научи,хочу,у меня не получается,все ответственности боятся.
Лапушка Мастер (1035) Я бы рада, только у меня случайно получилось... Просто ему нужна была семья. Ты главное, не отчаивайся и верь! И все у тебя получится!!!
Ann I Профи (794) 13 лет назад
Где ж еще добівать как не в шахте: -)Удачи!!!!
Тишуля Знаток (327) 13 лет назад
Где все брали, там и ты возьми
ВероникаГуру (3648) 13 лет назад
а где это?
Тишуля Знаток (327) Не знаю. Наверно смотря кто нужен