
А чё эти зелёные буквы -Добро пожаловать, меня раздрожають?А хде-Посторонним вход-воспрепрещён?(не про нас юморян!)

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891) 13 лет назад
А внутри что? Ад кромешный! Эта категория ошибка проекта
Остальные ответы
МИХАИЛ КЛЕПИКОВ Мудрец (14513) 13 лет назад
а я еще завис на бегущей строке-какие запросы делаются щас в инете-отвлекают как могут-лечат наверно так!!!
Gosha Искусственный Интеллект (123354) 13 лет назад
А я замаркировал и они на синем фоне, белые ...
Лариса Высший разум (141362) 13 лет назад
да нее - заходишь а тебе так с порога вежливо - Здравствуйте.. . вам за вход 1 рубль. что не культурно разве?
Источник: а про посторонних точно подметила