Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что можно подарить папе на 45 лет?

kapitoshka Профи (511), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
www.de Мастер (1050) 12 лет назад
маленького kapitoshk-у (или сразу двух)
kapitoshkaПрофи (511) 12 лет назад
мне еще рано
Остальные ответы
komandor Оракул (65013) 12 лет назад
Если деньги есть найди вино года выпуска папы
Sanatjon Mustafaev Профи (651) 12 лет назад
устройте ему сюрприз и отвидите его в рестаран
sanviktich Знаток (368) 12 лет назад
Попробуй подарить приятные впечатления.
Myariam Мастер (1011) 12 лет назад
А на какую сумму? Если время есть, сделайте что-нибудь своими руками.
Миха Гуру (2534) 12 лет назад
Винтовку ТОЗ
Источник: neparsya33
masha m Знаток (258) 12 лет назад
хьюмидор-набор если папа курит
kapitoshkaПрофи (511) 12 лет назад
а что это за набор?
ADVOKAT Мастер (1220) 12 лет назад
если есть авто, подари какую не будь запчасть,, уверен будет рад!!!!
Тима Мастер (1194) 12 лет назад
только то что ему необходимо
Ольга Профи (545) 12 лет назад
Можно подарить портмоне. Если папа курит - красивый портсигар.
Жанетта Эд Гончар Мастер (1408) 12 лет назад
Мне кажется отличный галстук не помешает--ведь это единственгное классическое украшение мужского костюма.
kapitoshkaПрофи (511) 12 лет назад
спасибо,но мой папа не носит костюмы