Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Еще раз, ваши мысли про это строение?

Елена Искусственный Интеллект (288953), закрыт 2 месяца назад
как вы думаете
Это жилая постройка или казенная?
Этот дом заброшен?
Под штукатуркой дранка?
Какого примерно года, может быть это здание?
и еще
мне кажется, что если это здание производственного/не жилого типа, то вряд ли там будут делать лепнину
Ваше мнение
Лучший ответ
А.Т. Оракул (84694) 2 месяца назад
Середина или начало 19 века, полагаю. Просто потому что более старинные здания в камне строили только в СПб и монастырях, в других городах такие строения скорее исключение из правил.

Дом не заброшен, у него есть хозяин. Скорее всего у хозяина нет денег на реставрацию (обычный ремонт в таких зданиях невозможен; требуется экспертное решение + список разрешенных работ и материалов, которые в 10-20 раз дороже обычного, потому такие дома не ремонтируют, и продать их тоже сложно).
ЕленаИскусственный Интеллект (288953) 2 месяца назад
вы одна не написали, что это казенный дом
так и есть, дом частный, 1924 года постройки
жил старенький городской архитектор, как соседи сказали, мол там и внутри все было в лепнине
умер, родственникам дом не нужен, продают
Остальные ответы
Паутинка Искусственный Интеллект (180422) 2 месяца назад
Дому, похоже, лет 150-200. Может, какой-нибудь купчишка свой дом украсил)
ЕленаИскусственный Интеллект (288953) 2 месяца назад
дело в том, что все написали, что это гипс
а во времена купчишек , резьбу из гипса не делали
Паутинка Искусственный Интеллект (180422) Это не резьба, это лепнина.
Зорро Мыслитель (8012) 2 месяца назад
Думаю что это была какая-то кантора.
Для барского дома маловата. Для крестьянского вычурная.

Это мои предположения. Я в таком не разбираюсь.
Просветленный (28895) 2 месяца назад
Вы хотите купить этот дом?
ЕленаИскусственный Интеллект (288953) 2 месяца назад
нет, я хочу понять, что в нем могло быть и где он может находиться
mona-oz Мыслитель (8615) 2 месяца назад
Постройка казённая, присутственное место, не очень важное.
Возможно впоследствии было жилым.
Дом заброшен.
Под штукатуркой кирпич, глупо лепниной покрывать дранку.
Здание конца 19, начала 20 века.
Судя по окнам, здание не производственное.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (125376) 2 месяца назад
Построена под присутственные места, но переделана под жильё.
Valge Naine Искусственный Интеллект (313503) 2 месяца назад
В Екб есть примерно такой же жилой дом, начало 19 века, только двухэтажный.
Внутри дерево, дранка, и полная разруха...
Это - памятник архитектуры, его хотел выкупить бизнесмен, но жители заломили таааакую цену за свои халупки, что до сих пор в них живут.
Евгешка Оракул (67923) 2 месяца назад
Изначально жилой дом какого нибудь купца. Постройка конца 1800, начала 1900.
Щас там какой нибудь музей.
ЕленаИскусственный Интеллект (288953) 2 месяца назад
музей в таком обшарпанном вряд ли будет
Евгешка Оракул (67923) Елена, отдали городу, бюджет на ремонт не выделяют. Я кучу таких зданий видела. Красивые, но обшарпанные, а внутри музей, магазин, управа и т.д.
ЛиНик Искусственный Интеллект (207844) 2 месяца назад
Дом использовался в наше время --дверь новодел.Использование,скорее, не под жильё.Ранее--оно.Строили себе такие дома купцы в провинции. Год--затрудняюсь.Но явно до 17--го.Там просто сгнило всё внутри и не на что ремонтировать( много надо средств). Ну и, поскольку, это провинция, заинтересованных нет ( или пока нет), чтобы взять под реставрацию и использование.
☠️Avanez Kirpickin☠️ Искусственный Интеллект (104986) 2 месяца назад
Культурное неаследие! Если вам интересны приключения, можете их получить. ;-)
Щютка юмора.

Есть же кадастровые данные, узнайте статус строения и участка, и владельца.
ЕленаИскусственный Интеллект (288953) 2 месяца назад
я не знаю где оно находится
☠️Avanez Kirpickin☠️ Искусственный Интеллект (104986) Елена, Тогда гадать можно долго. ;-)
Крекер Искусственный Интеллект (169974) 2 месяца назад
Я подписан на сообщество ''Эстетика е--ней'' ВКонтакте - я не ругаюсь, оно реально так называется - и фотографий таких домов в маленьких городах и в сельской местности видел немало. Дому не менее 100 лет. Под штукатуркой - скорее всего - дранка. Для производства он вряд ли использовался - разве что под мастерскую для изготовления стёганых одеял, каких-то сувениров и тому подобного. Также там могла располагаться библиотека, амбулатория, какая-то небольшая контора. На жилое не похоже. Но и не заброшено - судя по двери.
Александр Орешко Оракул (67899) 2 месяца назад
Конец 19 - начало 20 века. Да, какое-то присутственное место или контора, вероятно, побывшие жильём в начале советской эпохи. Дверь-то, понятно, новая, но и вход переделывался - крыльца нет. Стены, видимо, кирпичные. Лепнина - ощущение, что цементная/известковая - причем воссозданная, скажем, при реставрации полвека назад. Слишком уж она хорошо сохранилась для такого обветшавшего вида здания.