
Кризис-это когда вызывают не на ковер,а на линолеум?

Нина Шеина Мыслитель (6233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Нидворай Просветленный (30556) 13 лет назад
ха-ха!! ! и на линолеуме вам устраивают не "большую стирку", а "маленькую постирушку"
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333957) 13 лет назад
И без вазелина. Вазелин нынче дорог...
Источник: :)))
незнакомка Гуру (3984) 13 лет назад
Это когда со своим ковром приходишь.
Baltika Гуру (2804) 13 лет назад
выкидывают на асфальт
Nadja Оракул (58720) 13 лет назад
когда никто.. . никуда.... никого.. . уже. . не вызывает... .
А "ВЫЗЫВАЮще.... ведут ...себя - уволенные...