Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Росии есть прививка от ветрянки?

Steuer-Nerd Гуру (2682), закрыт 13 лет назад
Мы живем в Германии, здесь есть.
Лучший ответ
Марамба. Мастер (1574) 13 лет назад
Да. И скоро войдет в план)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10245) 13 лет назад
Если она есть, то почему в садах постоянно карантины по ветряной оспе? И болеют все дети?
°*Солнечный Лучик*°Гуру (4381) 13 лет назад
http://livespace.narod.ru/article/privivka.html
http://www.homeoint.org/kotok/vaccines/myths.htm
http://www.npl-rez.ru/litra-3/priv_6.php
Зыкова ТатьянаУченик (156) 13 лет назад
Прочитала много статей,да вакцина есть, но всем эти прививки не делают
Sergey Мыслитель (6019) 13 лет назад
я так переболел. Чего еще надо?
В календарь прививок она точно не входит. А вот есть ли сертифицированная - не знаю.
Елена Мастер (1232) 13 лет назад
От ветрянки прививки нет. Но болеет человек ей только один раз в жизни, потом работает иммунитет.
Лисси Гуру (4072) 13 лет назад
Нет. Если бы она была-её бы делали. Пока планируют массово ввести вакцинацию детей от гепатита А. Я живу в Москве.
Элен Кузнецова Мудрец (11925) 13 лет назад
Есть. А вот на ком её испытывали - не знаю. Делать своим - боюсь.