Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать? Не работает export import в JavaScript , выдает ошибку

Челик) Ученик (19), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Петр Алексеевич Оракул (81191) 2 месяца назад
расширение файла напиши
import { sayHi } from './sayHi.js'
И подключай главный скрипт как модуль
<script type="module"></script>
Остальные ответы
Δεῖμος Просветленный (23948) 2 месяца назад
export только в ts вроде есть
а в js export default
а для import нужна среда node js, если модуль нестандартный либо require()
Челик)Ученик (19) 2 месяца назад
а как в vscode установить расширение для импорта?
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (240868) 2 месяца назад
В импорте не может быть скобок

import sayHi from './sayHi';
Lamker KugoЗнаток (492) 2 месяца назад
это что за ахинея?
Челик)Ученик (19) 2 месяца назад
так я так и сделал
Lamker Kugo Знаток (492) 2 месяца назад
во-первых, нельзя вызывать console.log внутри alert. Нужно возвращать значение:
 function sayHi(user) {
return "Hello!"
}
А потом уже можно и вызывать функцию внутри alert.
Во-вторых, в js нужно всегда использовать export default. Проблема также может быть и в том что у тебя commonJS, в котором только поддерживается метод require. Для этого в package.json прописываешь:
 "type":"module" 
Челик)Ученик (19) 2 месяца назад
а как package.json открыть?