Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я очень сильно люблю что мне делать

SERYOGA GERENKO Ученик (94), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алира Мастер (1122) 13 лет назад
Люби только не зацикливайся... наслаждайся каждым мгновением как будто оно последнее.
Остальные ответы
Я Магисса Гуру (3815) 13 лет назад
Продолжай любить, ли это взаимно!
галина солнышко Гуру (2594) 13 лет назад
Наслаждайся этим чувством и ЛЮБИ! Ведь не каждому дано в нашем МИРЕ любить по-настоящему.
Shuha Знаток (372) 13 лет назад
naslajdaysya etim esli poluchaesh vzaimnosti?
aleks Профи (766) 13 лет назад
люби дальше надеюсь и он тебя любит
Cat23 Мастер (1755) 13 лет назад
люби, это так прекрасно!