
У меня дома телека нет... Что будет, если я грибы кушать буду и ковёр смотреть?

Краска Мастер (1432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@net Оракул (79684) 13 лет назад
Потом расскажешь кто на ковре вышивал крестиком;)
Остальные ответы
lenusik Гуру (3314) 13 лет назад
Мухоморы подойдут по теме.
Пользователь удален Знаток (288) 13 лет назад
ну после глюкогенных грибочков и ковёр телик
hellout Знаток (362) 13 лет назад
Это еще не самое страшное хуже будет если наоборот
GOODLUCK Гуру (3931) 13 лет назад
Будешь смотреть кабельное, с эксклюзивной программкой
будущий эколог Гуру (4187) 13 лет назад
из ковра появиться рот, как в рекламе дирола и будет рассказывать страшные новости
Пролсто Мария Просветленный (21899) 13 лет назад
да пожалуйста! до прихода лета Вы - вне опасности!