Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Ты шепчешь - Милая.." (песн) А вы часто шепчете своим любимым приятные слова, что-бы увидеть блеск счастливых глаз?

Лиskа Мыслитель (7812), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
негодник Знаток (286) 12 лет назад
Шепчу тебе милая ласково
Слова долгожданной любви
Я жизнь нашу сделаю сказкою
В моих ты объятьях тони

Сольёмся с тобой поцелуями
И вспыхнет огонь в груди
У нас с тобой много времени
У нас вся жизнь впереди

Я буду с улыбкою нежною
Тебя целовать по утрам
Дарить тебе ласку безбрежную
Причалив к твоим берегам

Но только пойми меня милая
Я лишь стихами живу
Не верь мне… я не романтик
Я мало кого люблю…

шепчу часто в мечтах. одинокий я.
Источник: не моё.пришлось по душе.
ЛиskаМыслитель (7812) 12 лет назад
Красиво... Очень красиво.
Остальные ответы
grafinya93 Знаток (264) 12 лет назад
не очень часто, чтоб не надоедать. потом это будет смотреться либо неправдоподобно, либо человек, грубо говоря, зажрётся.
Источник: личный опыт