(Умоляю вас, прочтите до конца) Мне 15 лет. Я учусь в 9 классе. Есть один му"ак, который унижает меня с 6 класса. Он сильнее меня физически и психологически. Он самый крупный в классе, как взрослый шкаф. А по сравнению с ним, я худой и неуверенный мальчик, который не умеет драться и слабый психологически. Я прекрасно понимаю, у меня выбор не велик, либо терпеть дальше, либо биться. И я предпочел второй вариант. Завтра понедельник, я хочу ему врезать очень жестко как смогу. Но есть нюансы, которые я не могу решить.
У меня автоматически текут слезы, когда я начинаю кого-то бить, или на кого-то орать. И боюсь опозориться перед классом.
Я боюсь сломать себе что-то. Я понимаю то, что без синяков наверняка я не выйду из боя. Но все равно страшно, я очень боюсь физической боли.
Боюсь опозориться перед классом, потому что я был тихоней, и согласитесь, будет смешно наблюдать за тем, как тихоня говорит с матами на обидчика.
Прошу, дайте совет, как действовать в этой ситуации? Я реально уже не хочу этот ужас терпеть. Я просил учительницу поменять мое место, но она отказала. Если она согласится, я буду счастлив.
Дополнен 1 год назад
И забыл дополнить, когда я уже выскочу постоять за себя, на меня 100 процентов все посмотрят, и я буду очень волноваться и стесняться. Могу растеряться. Этого еще очень боюсь.
Учтите то, что он может впасть духом. Кратко говоря, у него нету духа. Я как-то раз наехал на него, и он просто стоял и молчал в испуге. Но ценю ваш совет, я вот думаю может обратиться к школьным хулиганам. Как думаете?
Александра ☭
Оракул
(99734)
да.за штуку они дадут ему под дых быстренько.
Я бы советовал тебе сначала пойти в боксерский кружок. Ты бы перестал бояться получить в морду, так ещё бы научился нормально драться. А так дам совет. лучше побей его после школы, чтобы учителя не приставали, и ученики не увидят, а то мало ли тебе прилетит в морду от кого то из толпы.