Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заметила, что начали ломаться ногти что делать? Беременность 32 недели.

Беременный опоссум Гуру (2535), закрыт 2 месяца назад
Витаминов сейчас никаких не пью. Можно ли пить кальций на таком сроке, или лучше не стоит?
Лучший ответ
your favor Ученик (185) 2 месяца назад
согласна с ответами, не хватает витаминов, ребенок забирает скорее всего) я думаю, стоило бы попить кальций, витамин е, омегу 3-6-9, но только после консультации со своим врачом. а пока срежьте ногти аккуратно, увлажняйте руки)
Остальные ответы
Макс Бармен Ученик (175) 2 месяца назад
рожать
Беременный опоссумГуру (2535) 2 месяца назад
Ещё два месяца как бы до родов ?
Макс БарменУченик (175) 2 месяца назад
досрочно рожать
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (8502) Макс Бармен, а вы акушер гинеколог
бакss Мастер (1719) 2 месяца назад
упражнения на ноги
бакssМастер (1719) 2 месяца назад
*массаж
Беременный опоссумГуру (2535) 2 месяца назад
Массаж ног? ?
бакss Мастер (1719) Ирина Шадрина, дааа
Беременный опоссумГуру (2535) 2 месяца назад
Да вот кстати последнее время ноги очень устают) но это не причина нехватки кальция))) ?
Marilyn Оракул (75519) 2 месяца назад
Подобрать средство для ногтей + БАДы. Советую "Лек"
Натальчик Зайчик Мастер (1572) 2 месяца назад
Самое простое и достаточно действенное(на себе проверено!) это смазывать ногти лимонным соком или йодом,можно чередовать через день)
Беременный опоссумГуру (2535) 2 месяца назад
Я об этом не слышала, это именно укрепляет ногти, из-за нехватки кальция?
Натальчик Зайчик Мастер (1572) Ирина Шадрина, это именно укрепляет ногти,от ломкости,я себе мазала йодом ватной палочкой почаще,чем лимоном,помогло.
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (8502) 2 месяца назад
Кстати да отличный народный способ. Еще полезно делать ванночки с морской солью и йодом))
Беременный опоссумГуру (2535) 2 месяца назад
Спасибо, попробую)))
Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (103385) 2 месяца назад
Уже ничего. Срежьте их аккуратно. Там видно будет.
Беременный опоссумГуру (2535) 2 месяца назад
Да вот в том то и дело, что они не не длинные вовсе вовсе были, а свободный край ломается. Прямо под ноль состригла.
Хомяк В Одуванчиках Искусственный Интеллект (103385) Ирина Шадрина, А укрепляющим средством? Мне помогает.
n. Искусственный Интеллект (424472) 2 месяца назад
У врача все узнать
Ногти короткие
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (8502) 2 месяца назад
А я пью витамины, что гинеколог назначил. Про кальций лучше уточните у вашего доктора.
Я решила снять гель лак(надоел) и стали ногти немного расслаиваться. Делала ванночки с морской солью и йодом, минут 15 держу, потом масло для кутикулы и ногтей наношу, массирую. Мне помогло. Сейчас крашу лечебный лаком "Умная эмаль" Ногти больше не слоятся, не ломаются))
Еще можно соком лимона каждый ноготок смазывать, тоже помогает.
Ирма Готье Профи (964) 2 месяца назад
спасибо маме, что научила предохраняться))
Ирма ГотьеПрофи (964) 2 месяца назад
это не первостепенная задача лишьбы высрать спиногрыза и не важно от кого))
Беременный опоссумГуру (2535) 2 месяца назад
Предохраняйтесь девушка, предохраняйтесь))))
Елена Виноградова Искусственный Интеллект (152040) 2 месяца назад
Это проблемы с кальцием. Если не хотите принимать витаминный комплекс, можно увеличить долю кисломолочных продуктов в меню. Кефир, ряженка, творог.
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (142922) 2 месяца назад
Кальция не хватает. Спросите своего врача по поводу приема витаминов, здесь не надо.