
Что будет, если я мужа на ночь чесноком накормлю...с маойонезом, тертым сыром и яйцом...так и быть...с петрушкой...

Краска Мастер (1432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
oduv@n4ik))) Профи (628) 13 лет назад
у него всанет багатырь и накажет тя с осбой жестокостью
Остальные ответы
Масик Просветленный (32580) 13 лет назад
За что ж ты себя-то так не любишь?
VIKATOR Мудрец (15321) 13 лет назад
ванять будет просто жесть
Источник: не саветую вам это делать сохроните брак
Пользователь удален Знаток (288) 13 лет назад
с таким салатиком я согласен быть твоим мужем
Шелена Мудрец (17353) 13 лет назад
он опять потом будет спрашивать: а почему у неё любимая позиция Камасутры -"давай завтра"!
-Мстительница- Мыслитель (5492) 13 лет назад
Господи... да, что он у тебя целый день не жрал что-ли???. так и на ночь не корми... глядишь - озвереет!!!
Мрак Мастер (1883) 13 лет назад
Настоятельно советую без противогаза спать не ложиться!!! ( можешь не проснуться)