Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребус! Футбольные тренера)

Daisy in love Гений (61116), закрыт 13 лет назад
Назовие тренеров (с расшифровкой) и футбольный клуб, который их объединяет).

Первый:
1. Земляная насыпь;
2. Старое название твердого знака в русском алфавите;
3. Дух, несущий смерть в восточнославянской мифологии (убрать одну букву);
4. То же, что ярмо (устарелое);
5. Служебное и общественное положение (вторую букву заменить);
6. Алгоритм сопоставления каждому конкретному сообщению строго определённой комбинации знаков (убрать последнюю букву);

Второй:
1. Река в Ленинградской области и Санкт-Петербурге России, соединяющая Ладожское озеро с Финским заливом Балтийского моря (убрать последнюю букву);
2. Спутник Юпитера;
3. Спортивный клуб армии;
4. Жидкось, которая, высыхая превращается в прозрачную, блестящую плёнку (убрать одну букву);

Третий:
1. Богиня, связанная с сексом и войной;
2. Растительное масло на украинском языке (заменить последнюю букву);
3. Игрок ЦСКА (не какой-то конкретный, а в общем);
4. Домашнее животое (заменить последнюю букву).
Лучший ответ
Борис! Оракул (90747) 13 лет назад
Яремченко
Скала
Коньков
Шахтер))
Остальные ответы
Аццкий скорпиончег Просветленный (23522) 13 лет назад
Вал
Ер
Ий (Вий)

Ярем
Чен (Чин)
Ко (Код)

2.

Нев (Нева)
Ио
СКА
Ла (Лак)

3.

Анат
олія
Конь
Ко (Кот)

Валерий Яремченко
Невио Скала
Анатолий Коньков

Клуб - Шахтер (Донецк)...
Антон Лосев Просветленный (20852) 13 лет назад
ВАЛ ер ИЙ Яремченко
НЕВа Ио Скала
АНАТ ОЛИЙя Коньков

А клуб Динамо Киев)))) Он круче прост))))
Daisy in loveГений (61116) 13 лет назад
Ясное дело, что круче, но никак сюда не относится)))
Антон Лосев Просветленный (20852) Как не относится?)А к тебе?))))))
Евгений Ученик (249) 13 лет назад
ВАЛ ер ИЙ Яремченко
НЕВа Ио Скала
АНАТ ОЛИЙя Коньков

А клуб Динамо Киев))))